Топ тройка психологических ошибок предпринимателя, о которых вы вряд ли догадывались


       Предприниматели часто оставляют своих коллег или клиентов неудовлетворёнными после беседы, что может повлечь потерю клиентуры или существенно затормозить прогресс фирмы. И виной тому вовсе не разное видение и интересы, а детали. Детали, на которые, к сожалению, часто не обращают внимание, а стоило бы.

     Ошибка первая. 

     Вы когда-нибудь обращали внимание, в какой позе Вы разговариваете с собеседником? Какая мелочь – можете подумать Вы. Но как бы не так. Мы очень мало внимания уделяем языку жестов, но наш разум читает их безошибочно.
Не разговаривайте с клиентом скрестив руки на груди – интуитивно человек воспримет это как знак отторжения и замкнутости, что, соответственно, отбивает желание контактировать на подсознательном уровне.

    Общаясь с человеком, не принимайте расслабленных поз. Не откидывайтесь на спинку стула, не складывайте руки за голову. Лучше всего принять сидячие положение, выпрямив спину и слегка наклониться к собеседнику. Таким образом, Вы покажите свою заинтересованность в разговоре, кстати, в такой позе и правда будет лучше усваиваться информация, попробуйте.


   Ошибка вторая.

    Часто нам приходится проводить серьёзные встречи в несерьёзных местах. Старайтесь назначать такие переговоры в местах, где мало людей, мало картин на стенах и журналов на столах. Идеальным будет что-то вроде конференц-зала.
Дело в том, что в неформальных местах информация усваивается хуже на подсознательном уровне. Много отвлекающих факторов и мозгу необходимо «переварить» всё и сразу. Соответственно, меньше концентрации на деле, как и у Вашего собеседника. 


    Ошибка третья.

      Некоторые люди имеют синдром «чрезвычайной важности», они любят казаться очень серьёзными, даже через чур и ошибочно полагают, что таким поведением они вселяют доверие в потенциального клиента или работника.
      Нет. Это не так. Люди любят улыбчивость. Искренняя улыбка интуитивно располагает к себе. Если разговор предстоит серьёзный или Вы (вдруг) просто боитесь показаться дурачком, то используйте нейтральную улыбку хотя бы по приветствию человека. Первое впечатление самое сильное, как известно. Воспользуйтесь этим.

    На самом деле, таких ошибок можно насчитать очень много, выше перечислены некоторые из основных. Оставьте комментарий, если хотите продолжения;)

Комментарии