4 правила как быстро стать «своим» в коллективе?



      Не редко появление нового человека в коллективе игнорируется сотрудниками, бывает даже, что новичка не любят и не принимают, причины может быть самые разнообразные. От предвзятого отношения до вероятности, что до Вас на этом месте трудился любимчик всех и Вам «до него далеко».  Так же дело обстоит, если Вы новоиспечённый начальник, в этом случае Вам просто необходимо наладить контакты. (Хотя можно просто всех уволить – шутка, конечно))

      Перед тем, как начать разбирать тему, обговорим пару моментов.
Итак, начнём с того, что Вам следует обратить внимание на свой внешний вид. Может быть Вас не принимают из-за мятой рубашки, штанов на два размера больше, не приятного запаха? Иными словами, добавьте аккуратности в Ваш образ. 

     Если с этим всё хорошо, уделите внимание манерам, возможно, Вы не вежливы, грубы. И тут не обязательно открывать дверь с ноги и плевать в цветочный горшок. Достаточно просто не поздороваться с каким-либо сотрудником или не придержать дверь, скажем, бухгалтеру. Помните, что сначала Вас будут оценивать по всем критериям, будьте максимально тактичны с каждым.

    Если и тут всё в порядке, то перейдём к самому важному в этой статье. Как же влиться в коллектив?
Можно просто подождать, со временем, скорее всего, Вы вольётесь и станете частью компании. Но лучше поторопить события, ведь это и полезно, и приятно, обзаводиться новыми товарищами. Не так ли?

     Соберите людей в неформальной обстановке, под предлогом познакомиться поближе. Это один из самых верных вариантов. Люди любят халявные вечеринки, да и к тому же, это покажет Вас, как щедрого человека.

    Расскажите немного о себе, чтобы окружающие имели представление о Вас. Не стоит рассказывать про своих кошек или как Вы любите суши. Ёмко расскажите о интересах, работе и охарактеризуйте себя как личность. 

     Если найдутся люди, которые поддержат Ваши интересы – хватайтесь за них. Скорее всего, с ними у вас сложится контакт, так как уже есть что-то общее. 

      И первое важное правило. Старайтесь запомнить имена каждого, и в дальнейшем, как можно чаще называйте человека по его имени.
 «Помните, что для человека звук его имени является самым приятным и самым важным звуком на любом языке».

     Второе. Расспрашивайте людей о их жизни, о хобби, о чём угодно. Так Вы дадите понять, что Вас интересует не только работоспособность человека, а также его натура и душа. Коллегам будет очень приятно Ваше внимание, а Вы, возможно, возьмёте что-то на заметку, информация всегда важна и нужна.
Даже между слов в середине рабочего дня поинтересуйтесь, как у сотрудника дела и как поживает его пёс. 

    Третье. Признавайте достижения коллег. Даже самое маленькое, искренне порадуйтесь за него. Будь то даже цветок, выращенный на окне, или победа кошки на вставке. Поздравьте человека, окажите поддержку – это не останется незамеченным.
    Особенно этот пункт важен для начальника. Признавайте в подчинённых людей.

    Четвёртое. Не критикуйте, а хвалите. Даже если работа выполнена плохо, это работа, и она была проделана. Скажите что-то вроде «есть успехи, но, а что, если сделать вот так?». Таким образом, Вы больше замотивируете сотрудника к качественному выполнению задания, нежели криками и руганью.

    Будьте человеком, интересующимся жизнью других, благодарите их даже за самую маленькую помощь, покажите, что Вы можете стать верным товарищем и что коллеги могут Вам доверять.

Комментарии